УСЛУГА УДАЛЕННОЙ ПРИЕМКИ BMW В АВТОПОРТ.

СЕРВИС, КОТОРЫЙ ЦЕНИТ ВАШЕ ВРЕМЯ.

Записаться на сервис

В Вашем календаре нет времени на посещение сервиса?
Доверьте нашим специалистам доставку Вашего BMW на сервис в Автопорт и обратно с услугой удалённой приёмки автомобиля.

Подробное описание услуги и гарантийные обязательства.

Удаленная приемка автомобиля осуществляется специалистами сервисного центра Автопорт: официального дилера BMW и MINI (ООО “АВТОПОРТ”, далее - Исполнитель). Для целей оказания Услуги Исполнитель вправе привлекать третьих лиц в рамках заключенных договоров субподряда. Все работы в отношении транспортного средства проводятся на территории сертифицированного сервисного центра Автопорт: официального дилера BMW и MINI (далее - СТОА).
Адрес сервисного центра Вы можете найти на нашем сайте в разделе “Контакты”. Обязательным условием оказания Услуги является составление Акта приема/передачи, осмотра состояния автомобиля в момент удаленной приемки, а также передачи специалисту сервисного центра комплекта ключей от автомобиля и документов, необходимых для транспортировки автомобиля, в рамках норм, установленных законодательством Российской Федерации.
На момент приемки автомобиля от Заказчика Общий вид, пробег, комплектность, дополнительное оборудование, 
имеющиеся дефекты и недостатки (сколы, царапины лакокрасочного покрытия, прожоги, порезы, 
пятна салона и приборной панели и т.д.) фиксируются.
Факт передачи Транспортного средства от Заказчика в СТОА подтверждается отметкой о приеме с печатью СТОА (и подписью доверенного лица) в акте приема-передачи Транспортного средства от Заказчика в СТОА.
Факт передачи Транспортного средства от СТОА Заказчику подтверждается отметкой о приеме 
Клиентом в акте приема-передачи Транспортного средства от СТОА Заказчику. 

Условия оказания услуги.

Удаленная сдача-приемка Транспортного средства (далее - Услуга) может осуществляться собственником транспортного средства, либо лицом, допущенным к управлению транспортным средством в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользующимся транспортным средством на законном основании, и имеющим право на совершение указанных действий в отношении транспортного средства (далее - Заказчик).
Удаленная приемка транспортного средства, в отношении которого от Заказчика поступила Заявка на оказание Услуги, осуществляется при наличии у Заказчика документов, подтверждающих в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законность пользования, владения и распоряжения данным транспортным средством. При этом ООО “АВТОПОРТ” вправе затребовать от Заказчика, следующую информацию, касающуюся Транспортного средства, в отношении которого поступила Заявка: 
Государственный регистрационный знак;
Тип и модель транспортного средства, указанные в свидетельстве о регистрации;
Дату регистрации транспортного средства, указанную в свидетельстве о регистрации;
Идентификационный номер (VIN) транспортного средства;
Показания одометра транспортного средства;
Местонахождение транспортного средства;
Доверенность на передачу Транспортного средства и подпись актов приема-передачи и иных необходимых документов.
Услуга предоставляет ежедневно по рабочим дням с 09.00 до 20.00.
В целях оказания Услуги Заказчик дает согласие на обработку своих персональных данных в объемах, порядке и целях, необходимых для оказания Услуги.
При осуществлении Исполнителем сбора персональных данных Клиентов Исполнитель обязуется обеспечить запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, за исключением случаев, установленных ч. 5 ст. 18 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных». 
Услуга может быть оказана только в отношении того Транспортного средства, по которому получена и подтверждена Заявка на оказание Услуги от Заказчика. 
Зоной обслуживания Исполнителем, то есть территорией, в пределах которой Исполнитель оказывает Услугу  является территория г. Москва в пределах 12 (двенадцать) километров от МКАД. Зона обслуживания может быть изменена после уточнения местоположения и по согласованию Сторон.
Исполнитель вправе отказать полностью или частично в оказании Услуги, если такое оказание затруднено или невозможно в силу ограничения доступа к Транспортному средству сотрудников Исполнителя, либо в силу невозможности определения точного местонахождения Транспортного средства.
Исполнитель вправе отказать полностью или частично в оказании Услуги, в случае Совершения противоправных действий Заказчиком, третьими лицами в отношении работников Исполнителя, а равно при законных требованиях уполномоченных должностных и/или иных лиц о прекращении оказания услуг или об отказе от их выполнения.
Исполнитель вправе отказать полностью или частично в оказании Услуги, в случае Нарушения Заказчиком правил эксплуатации транспортных средств, в том числе использование технически неисправного транспортного средства, нарушения правил пожарной безопасности, правил перевозки и хранения огнеопасных и взрывоопасных и иных опасных веществ, и/или тяжеловесных грузов и предметов, требований безопасности при перевозке грузов.
Размещение Заявок на оказание Услуги осуществляется посредством электронной почты и/или номера телефона, указанных в разделе “Контакты”. 
Прием Заявок осуществляется в будние дни с 09.00 до 20.00. 
В зоне предоставления Услуги Заявка должна быть направлена не позднее чем за 1 (один) рабочий день до даты приемки автомобиля у Заказчика. 
В случае, если Заявка направлена с нарушением срока предоставления, возможность оказания услуги согласовывается дополнительно.
Доставка автомобилей осуществляется в будние дни с с 9:00 до 20:00.
До 20:00 дня, когда поступила Заявка, Исполнитель направляет Заказчику информацию о сотруднике, который будет осуществлять доставку транспортного средства.

Описание процесса оплаты картами.

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра АО «Райффайзенбанк» (Генеральная лицензия Банка России № 3292 от 17.02.2015) с использованием Банковских карт следующих Платежных систем:
VISA International
MasterCard Worldwide
МИР
Для осуществления платежа Вам потребуется сообщить данные Вашей пластиковой карты. Передача этих сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер Банка по защищенному каналу (протокол TLS). Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере Платежной системы. Сайт и ООО  “Автопорт” не знают и не хранят данные вашей пластиковой карты.
При проведении оплаты по ссылке система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты и инициировать ее авторизацию. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты по той же ссылке.

Описание политики возврата.

При аннулировании заказа Вы можете вернуть всю сумму на карту, предварительно написав письмо с указанием причин отказа от услуги на нашу электронную почту, указанную в разделе “Контакты”. Возврат производится на ту карту, с которой ранее производилась оплата.